Время работы:
пн - пт: 9:00 — 17:00 сб: 9:00 — 14:00
Телефон в Краснодаре
8 800 500-22-62
Вопросы врачу

рита

рита - 15.05.2009

Здравствуйте.Замужем уже 3 года, не предохраняемся, но беременность не наступает,т.к. не регулярный менструальный цикл и фоликулы маленького размера. Принимала клостилобегит, дюфастон, диану. Сейчас пью Ярина. Возможно ли наступление беременности после применения этого препарата? И чем мне ещё можно помочь в решение моей проблемы?

Мария Губанова, врач репродуктолог:

Добрый день.
После отмены контрацептивных препаратов, как правило, в первые месяцы можно ожидать ребаунт-эффект (самостоятельную овуляцию).
К сожалению, из Вашего сообщени не понятно, какой объем обследования по поводу бесплодия был уже проведен, какой установлен диагноз, поэтому рекомендации по дальнейшему ведению дать сложно. Приглашаем на очную консультацию, на которой попытаемся помочь в решении проблемы.
С уважением, Мария.